“А сердце верит в чудеса…” Опять попыталась заказать растения в крупном интернет-магазине. Ругались потом 3 недели

Здравствуйте, цветоманы!

Меня зовут Екатерина и сегодня я решила рассказать о свежем опыте заказа растений в интернет-магазинах. Меньше всего мне хотелось бы, чтобы его посчитали “нытьём”; это просто история.

Я прекрасно понимаю все риски, связанные с подобными покупками. Но нет-нет, да потянется мышка компьютера на страницы цветочных каталогов

Моя личная классификация интернет-магазинов растений

Здравствуйте, цветоманы! Меня зовут Екатерина и сегодня я решила рассказать о свежем опыте заказа растений в интернет-магазинах.
  • Крупные интернет-магазины, вылезающие на первых строчках поисковиков. Работающие не на качество, а на количество. Но, к слову, далеко не всегда оттуда приходит плохой материал.

Луковицы, хосты и лилейники я получала в отличном состоянии. А вот флоксы и гейхеры оба раза пришли сгнившие в мочалку.

  • Небольшие интернет-магазины, перепродающие саженцы. У них есть важный плюс – небольшая аудитория вынуждает внимательнее работать с клиентом и даже осматривать саженцы перед отправкой. Обычно, если мне вдруг удумалось что-то в сад, я иду именно туда.
  • Частные хозяйства, продающие растения собственного выращивания. Мне кажется, они больше дорожат своим именем и репутацией.

Как я решилась

Здравствуйте, цветоманы! Меня зовут Екатерина и сегодня я решила рассказать о свежем опыте заказа растений в интернет-магазинах.-2

Я решила помочь мужу и свекрови обновить посадочный материал картофеля. А заодно я ещё с прошлой осени думаю о барбарисе с фиолетовыми листьями.

И, хотя “крупный интернет-магазин” в моём представлении похож на “Спортлото”, я сделала заказ именно в таком месте. Ведь их важный плюс – большой ассортимент групп товаров. Вот, Катя, картофель: какой хочешь, даже фиолетовый. А вот и твой чудесный барбарис!

С удовольствием проведя время, я выбирала между “ранними” и “среднеранними” сортами картошки, подходящими для нашего климата. И уже представляла, как барбарис станет фоном клумбы. А так как до минимальной суммы заказа не хватило, пришлось брать ещё и саженец чёрной смородины.

Тревожный звонок поступил рано утром

Здравствуйте, цветоманы! Меня зовут Екатерина и сегодня я решила рассказать о свежем опыте заказа растений в интернет-магазинах.-3

Но на следующий день раздался звонок:
– Екатерина, Вашего барбариса уже нет на складе. Мы можем прислать другой сорт.
– Какой?
– Почти такой же. Но чуть-чуть другой. И повыше.
– А листья тёмные будут? – спросила я, потому что в сортах барбариса всё равно не разбираюсь и главное – цвет листвы.
– Будут. Заменяем?
– Угу.
– А картошки “Ласунок” тоже нет. Но есть сорт “N”. По срокам то же.
– А остальное есть?
– Есть смородина и картофель “Краса”, а другого – нет. Но мы пришлём Вам замены. Чуть-чуть другие, но почти ничем не отличающиеся!

Кстати, на некоторых сайтах есть поле “Не согласен на замену товара”. Её надо обязательно ставить, а то “чуть-чуть другие” будут идентифицированы только после получения

Интереснейший диалог привёл к пониманию. Что больше половины привлекательных сортов растений на сайте в наличии уже нет. Но они остаются доступны к заказу, и, когда человек оплачивает покупку, ему начинают настойчиво предлагать замену. “Почти такую же”, разумеется.

Заказ отменили только с 3-4 раза. Просьба об этом встречала упорное сопротивление и новые убеждения в “почтитакойжести”. Но я на сайт-то за сортами пришла. А “нечто похожее “могу купить и в садовом центре. Может, я зануда, но сам факт подмены был неприятен.

Вишенка на торте

Здравствуйте, цветоманы! Меня зовут Екатерина и сегодня я решила рассказать о свежем опыте заказа растений в интернет-магазинах.-4

-“Деньги вернутся в течение 10 дней”.
-Угу.

Вы наверное поняли, что деньги в течение 10 дней так и не вернулись ? По истечении срока я зашла в личный кабинет, поглядеть, а точно ли заказ отменён. Да. Но во вкладке “Бонусный счёт” красовалась та сумма.

По разумению магазина, я могу потратить эти деньги на покупку других товаров у них. Кушайте, не обляпайтесь ?

Собственно, из-за возврата денег мы и “проругались” ещё несколько дней. Если бы не этот контрольный с “бонусным счётом”, я забыла бы историю с подменой как не стоящую выеденного яйца. Но получилась целая эпопея.

Без растений не осталась

Картофель мы купили всё-таки в местном садовом центре. Правда, тоже безымянный: у продавца только “элита” (подешевле) и “суперэлита” (подороже).

Кстати, слышали бы вы, как продавец уверяет покупателей, что эустома – многолетняя, не упоминая, что многолетняя она только при сохранении в доме )

Сегодня утром, когда бонусы волшебным образом (чудо, не иначе!) конвертировались в рубли на карте, барбарис я всё-таки заказала. Уже в другом, “небольшом интернет-магазине”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *